Фильтр

Сброс фильтров 2 результатов
Пробег
Год постройки
Бренд



































Цена

Сброс фильтров

Показать результаты

Комбинированный объем б / у и комбинация цветов

Ищете подержанный объемный комби или цветочную комбинацию? На этой странице вы найдете обзор всех бывших в употреблении комбинированных и цветочных комбинезонов, выставленных на продажу на нашем веб-сайте. Но вы также можете посетить эту страницу, например, для автовозов.

Комби означает автомобиль и прицеп. Прицеп может быть мельничным или с центральным мостом. В комби марка тягача отличается от марки прицепа. Например, у вас может быть грузовик Scania с прицепом Groenewegen. Автомобили бывают разных марок, таких как DAF, Mercedes-Benz, Iveco, Volvo и Scania. Прицепы также бывают разных марок, таких как Groenewegen, Kogel, Pacton, Hertoghs, Tracon и Jumbo.

Какой б / у объемный комби или цветочная комбинация вам подходит?

Вы можете обратиться к нам не только за определенным типом комби, но и за несколькими объемными или цветочными комбинациями, такими как комбинация с прицепом с центральной осью, прицепом с мельничным управлением или рефрижераторной комбинацией. Каждая работа требует своего особого сочетания. Мы в Versteijnen Trucks можем дать вам соответствующий совет о том, какой комбайн лучше всего подходит для работы, которую вы хотите с ним выполнять.


Европейский стандарт выбросов

Каждая комбинация объема или цветочная комбинация из Европейского Союза имеет Европейский стандарт выбросов, который обозначает различные классы выбросов транспортных средств. Этот евростандарт разделен на 6 классов: от Euro 1 до Euro 6. Чем выше класс, тем более экологичен паром.

Сдам в аренду б / у объемный комби или цветочную комбинацию

Вы также можете связаться с нами для аренды бывшего в употреблении объемного комби или цветочной комбинации. У нас есть ряд постоянных партнеров, которые могут предложить нам индивидуальные договоры аренды. Эти контракты не зависят от бренда и дилера, поэтому они всегда могут сделать конкурентоспособное предложение.

Это не то, что вы ищете?

Если в настоящее время у нас нет на складе подходящей объемной комбинации или цветочной комбинации, пожалуйста, свяжитесь с нами, используя форму ниже. В рамках нашей обширной сети мы можем подобрать для вас подходящую комбинацию объемов или цветовую комбинацию и держать вас в курсе о новых автомобилях, которые добавляются к нам.

Нужна помощь в покупке?

Мы будем рады помочь вам выбрать подходящий автомобиль.
Сегодня и завтра часы работы от 08:00 до 18:00

Войти в контакт

Получите последние предложения

Будьте в курсе наших запасов и введите свой адрес электронной почты

Filter

Reset filters 4 results
Mileage
Construction year
Brand



































Price

Reset filters

Show results

Used volume combination and flower combination for sale

Looking for a used volume combination or flower combination? On this page you will find an overview of all used volume combinations and flower combinations in our stock. But you can also visit this page for car transporters, for example.

A combination is a truck and a trailer. The trailer can have a steering axle or a centre axle. With a combination, the brand of the truck is different from the brand of the trailer. For example, you can have a Scania truck with a Groenewegen trailer. There are a lot of different brands and models. We offer, among others, used combinations from the brands DAF, Mercedes-Benz, Iveco, Volvo and Scania. Trailers are also available in many different brands such as Groenwegen, Kogel, Pacton, Hertoghs, Tracon and Jumbo, but you can also contact us for other brands.

Which used volume combination or flower combination is right for you?

You won’t only find specific types of combinations in our showroom, but also several multiple volume or flower combinations, such as a combination with a centre axle, a steered semi-trailer or a refrigeration combination. Each job requires its own specific combination. We at Versteijnen Trucks can give you suitable advice about which used combination best fits your needs.

European Emission Standard

Every volume combination or flower combination from the European Union has a European Emission Standard, which stands for the different emission classes of vehicles. This Euro Standard is divided into 6 classes: Euro 1 up to and including Euro 6. The higher the class, the more environmentally friendly the combination will be.

Lease a used volume combination or flower combination

You can also contact us for the lease of your used volume combination or flower combination. We have a number of permanent partners who can offer you custom lease contracts. These contracts are brand and dealer independent, so we can always provide you with a competitive offer. More information about leasing a used combination can be found at the relevant combination or ask one of our sales people about the possibilities.

Can't find what you are looking for?

If we currently do not have the right combination for you in our stock, please feel free to contact us using the form below or mail to info@versteijnentrucks.nl. We can search within our extensive network for the suitable used combination for you. In addition, we can keep you informed of new vehicles that are added to our stock.

Need help with your purchase?

We are happy to help you choose the right vehicle.
Closed today, tomorrow open from 08:00 until 18:00.

Get in touch