Фильтр

Сброс фильтров 0 результатов
Бренд





























Цена

Сброс фильтров

Показать результаты
Фильтры

Разное

Нет Разное грузовиков с текущими фильтрами.

Пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы вам точно можем помочь!

Ваши данные


* Заполните необходимые поля

Погрузчик б / у

Ищете подержанный вилочный погрузчик? На этой странице вы найдете обзор всех подержанных вилочных погрузчиков, выставленных на продажу на Versteijnen Trucks. Вилочные погрузчики бывают разных марок и моделей. Мы предлагаем, в частности, подержанные вилочные погрузчики марок Hyster, Linde, Toyota, Jungheinrich и Still.

Какой подержанный вилочный погрузчик подходит вам?

Если вы собираетесь купить новый или подержанный вилочный погрузчик, вы должны учитывать, какой тип вилочного погрузчика вы покупаете. Важно знать, какой должна быть грузоподъемность, какой высоты подъема должен быть подъемник, какой тип подъемной мачты, какие шины и какой тип привода должен иметь вилочный погрузчик. Наиболее распространены электрические, дизельные, газовые и гибридные приводы. Мы в Versteijnen Trucks можем дать вам соответствующий совет о том, какой подержанный вилочный погрузчик подходит для работы, которую вы хотите с ним выполнять.

Сдам в аренду подержанный вилочный погрузчик

Вы также можете связаться с нами для аренды вашего бывшего в употреблении вилочного погрузчика. У нас есть ряд постоянных партнеров, которые могут предложить нам индивидуальные договоры аренды. Эти контракты не зависят от бренда и дилера, поэтому мы всегда можем сделать конкурентоспособное предложение.

Соковыжималка б / у - соковыжималка - захват

На этой странице вы также найдете обзор новых и бывших в употреблении запчастей для транспортных средств, таких как ковш отжима, отжиматель весов, грейфер или платформа. Захваты и кусачки для переработки отходов могут управляться гидравлически или механически. Тип необходимого захвата или отжима зависит от используемой машины. Мы в Versteijnen Trucks можем дать вам соответствующий совет о том, какой подержанный грейфер или соковыжималка подходит для вашей работы.

Это не то, что вы ищете?

Если в настоящее время у нас нет на складе подходящего вилочного погрузчика, соковыжималки, грейфера, сжимателя весов или платформы, свяжитесь с нами, используя форму ниже. В нашей обширной сети мы можем найти для вас подходящий вилочный погрузчик или запчасть. Кроме того, мы информируем вас о новых автомобилях и запчастях, которые появляются на нашем складе.

Нужна помощь в покупке?

Мы будем рады помочь вам выбрать подходящий автомобиль.
Сегодня и завтра часы работы от 08:00 до 18:00

Войти в контакт

Получите последние предложения

Будьте в курсе наших запасов и введите свой адрес электронной почты

Filter

Reset filters 1 results
Construction year
Brand

































Price

Reset filters

Show results

Used forklift

Looking for a used forklift? On this page you will find an overview of all the used forklifts for sale at Versteijnen Trucks. Forklifts come in many different makes and models. We offer, among other things, used forklifts from the brands Hyster, Linde, Toyota, Jungheinrich and Still.

Which used forklift is right for you?

If you are going to buy a new or used forklift, you have to take into account what type of forklift you are buying. It is important to know what the loading capacity must be, what lifting height the forklift must be able to reach, what type of lifting mast, which tires and what type of drive the forklift must have. The most common drives are electric, diesel, LPG and hybrid. We at Versteijnen Trucks can give you appropriate advice about which second-hand forklift truck suits the work you want to do with it.

Lease a used forklift

You can also contact us for a lease of your used forklift. We have a number of regular partners who can offer tailor-made lease contracts for us. These contracts are brand and dealer independent, so that we can always make a competitive offer.

Used grapple attachment

On this page you will also find an overview of new and used parts for vehicles such as a grapple attachment or a flatbed.  Grapple attachment for waste processing can be controlled hydraulically or mechanically. The type of  grapple attachment you need depends on the machine you are using. We at Versteijnen Trucks can give you appropriate advice on which second grapple attachment suits the work you want to perform with it.

Is not what you are looking for?

If we do not currently have the right forklift, grapple attachment or flatbed in stock, please feel free to contact us using the form below. Within our extensive network, we can look for the suitable forklift or parts for you. In addition, we keep you informed of new vehicles and parts that are added to our stock.

Need help with your purchase?

We are happy to help you choose the right vehicle.
Today and tomorrow open from 08:00 until 18:00.

Get in touch

Recieve updates about the latest stock

Stay up-to-date about our stock. Fill in your e-mail address.

Aangepaste maatregelen
omtrent COVID-19

In navolging op de richtlijnen van de overheid zijn door ons de volgende maatregelen genomen voor het bezoek aan onze showroom