Фильтр

Сброс фильтров 25 результатов
Пробег
Год постройки
Бренд



































Цена

Сброс фильтров

Показать результаты
Фильтры

тягач

Подержанные тракторы

Ищете подержанный трактор? На этой странице вы найдете обзор всех выставленных на продажу подержанных тягачей. У трактора есть кабины двух разных типов. Наиболее распространенной в Европе является передняя управляемая кабина, когда кабина размещается впереди или над передней осью. Кроме того, есть торпедная кабина, которая размещена за двигателем. Трактор с торпедной кабиной в Европе часто называют выставочным грузовиком. Помимо различных типов кабин, у трактора есть много разных марок и моделей. Мы предлагаем тракторы всех европейских брендов, таких как DAF, Mercedes-Benz, MAN, Scania, Ginaf, Iveco и Volvo. Versteijnen Trucks имеет в наличии различные тягачи.

Какой подержанный трактор вам подходит?

Вы можете связаться с нами не только по поводу стандартного трактора 4X2 или 6X2, но и для конкретных моделей, таких как 4X4, 6X4, 6X6 или 8X4. Для каждой работы нужен свой трактор. Рассмотрим, например, конфигурацию оси, с ретардером или без него, гидравликой, стояночным отопителем, стояночным кондиционером или ВОМ. Но также год выпуска трактора, пробег и цена играют роль при покупке нового или подержанного трактора. Мы в Versteijnen Trucks можем дать вам соответствующий совет о том, какой подержанный трактор подходит для работы, которую вы хотите с ним выполнять.

Европейский стандарт выбросов

Каждый трактор из Европейского Союза имеет Европейский стандарт выбросов, который означает различные классы выбросов транспортных средств. Этот евростандарт разделен на 6 классов: от евро 1 до евро 6. Чем выше класс, тем экологичнее трактор.

Сдам в аренду подержанный трактор

Вы также можете связаться с нами для аренды подержанного трактора. У нас есть ряд постоянных партнеров, которые могут предложить нам индивидуальные договоры аренды. Эти контракты не зависят от бренда и дилера, поэтому мы всегда можем сделать конкурентоспособное предложение.

Это не то, что вы ищете?

Если в настоящее время у нас нет подходящего трактора на складе, свяжитесь с нами, используя форму ниже. В рамках нашей обширной сети мы можем найти для вас подходящий трактор и держать вас в курсе о новых автомобилях, которые появляются на нашем складе.

Нужна помощь в покупке?

Мы будем рады помочь вам выбрать подходящий автомобиль.
Сегодня и завтра часы работы от 08:00 до 18:00

Войти в контакт

Получите последние предложения

Будьте в курсе наших запасов и введите свой адрес электронной почты

Filter

Reset filters 49 results
Mileage
Construction year
Brand





































Price

Reset filters

Show results
Filters

Tractorhead

Used tractor unit for sale

Looking for a second-hand tractor head or tractor unit? On this page you will find an overview of all used tractor units in our stock. A tractor unit can have two different types of cabins. The most common cabine in Europe is the frontcab, where the cab is placed in front of or above the front axle. In addition, there is the torpedo cabin, where the cabin is placed behind the engine. A tractorhead with a torpedo cabin is often seen in Europe as a Showtruck. In addition to the differtent types of cabs a tractor head has many different brands and models. We offer all European tractors such as DAF, Mercedes-Benz, MAN, Scania, Ginaf, Renault, Iveco and Volvo. We have a lot of different tractors in our stock.

Which used tractor head is right for you?

You won’t only find standard 4X2 or 6X2 tractorheads in our showroom, but also several specific models such as a 4X4, 6X4, 6X6 or a 8X4. Each job requires its own specific tractorhead. Think of which axle configuration, whether or not a retarder, hydraulics, PTO but also which year of construction, the mileage and the price plays a part in the purchase of a new or used tractorhead. We at Versteijnen Trucks can give you suitable advice about which used tractorhead best fits your needs.

European Emission Standard

Every tractor head from the European Union has a European Emission Standard, which stands for the different emission classes of vehicles. This Euro Standard is divided into 6 classes: Euro 1 up to and including Euro 6. The higher the class, the more environmentally friendly the tractor head will be.

Lease a second-hand tractor unit

You can also contact us for the lease of your used or new tractor unit. We have a number of permanent partners who can offer you custom lease contracts. These contracts are brand and dealer independent, so we can always provide you with a competitive offer. More information about leasing a used tractor head can be found at the relevant combination or ask one of our sales people about the possibilities.

Can't find what you are looking for?

If we currently do not have the right tractorhead for you in our stock, please feel free to contact us using the form below or mail to info@versteijnentrucks.nl. We can search within our extensive network for the suitable used tractorhead for you. In addition, we can keep you informed of new vehicles that are added to our stock.

Need help with your purchase?

We are happy to help you choose the right vehicle.
Today open from 09:00 until 12:00, closed tomorrow.

Get in touch

Recieve updates about the latest stock

Stay up-to-date about our stock. Fill in your e-mail address.